Стратегия продвижения в социальных сетях

Как уже говорилось выше, продвижение в социальных сетях особенно выгодно, если речь идет о каких-то потребительских товарах или услугах. Но прежде чем приступить к работе, необходимо составить грамотный стратегический план продвижения, в котором прописать цели, задачи, площадки, стоимость и длительность кампании. К разработке стратегии необходимо отнестись достаточно серьезно, так как в обратном случае в социальных сетях может произойти потеря денег и репутации.
При разработке стратегии, первое, что необходимо сделать, это оценить численность целевой аудитории. Социальные сети вроде «В Контакте», «Фейсбук» и «Одноклассники» позволяют сделать это достаточно точно, учитывая пол, возраст, интересы, географию. К примеру, «В Контакте», чтобы определить численность предполагаемой аудитории, достаточно внести некоторые данные в «поиск людей». Аналогично оценивается предполагаемая численность аудитории и в других социальных сетях.
Следующий шаг – анализ отношения целевой аудитории к вашим товарам или услугам на текущий момент. Поверьте, даже не имея аккаунта в социальных сетях, упоминания о своих товарах или услугах вы все равно встретите. Для того, чтобы упростить и ускорить этот процесс можно воспользоваться специальными программными комплексами, которые осуществляют мониторинг за социальными сетями, например, Babkee. С помощью этих же программ необходимо будет определить эффективность работы конкурентов с социальными сетями.

Продолжение далее

Оставьте комментарий