Разработка контент-плана

Прежде чем приступить к разработке контент-плана, попробуйте дать себе ответы на следующие вопросы:

  1. Какие они, люди, к которым я собираюсь обратиться?
  2. Чем они занимаются?
  3. Какие у них проблемы и что их волнует? Как можно помочь им в решении их проблем?

Необходимо помнить, что контент должен стать решением их проблем и ответом на вопросы.
Определившись с ответом на вопрос для кого вы пишите, ответьте на вопросы «что писать?» «где писать?» и «когда писать?». Это и будет ваш контент-план, который обязательно должен включать в себя:
Вид публикации. Перечислите все, что вы можете публиковать в масштабах собственного контент-плана. Это могут быть заметки, рекомендации специалистов, видео-обзоры, интервью, инфографики, истории успеха (кейсы), пресс-анонсы и пресс-релизы, опросы и итоги исследований и так далее.

Ответственного за публикацию. Когда за публикацию несут ответственность все, то будете готовы к тому, что в некие дни у вас будет большое количество публикаций, ну а в другие – публикаций не будет совсем.

Периодичность публикаций. Решите для себя, как часто вы будете публиковать контент на вебсайте, как часто в собственных представительствах в социальных сетях и в какое время, выберите площадку, на которой будет создана публикация. Будет гораздо лучше, когда для различных площадок (к примеру, для блога и общественных сеток) вы составите отдельный контент план.
Планирование – удел избранных, вследствие этого позаботьтесь о собственном контент-плане заблаговременно. Иначе можно слишком длительное время размышлять «о чем все-таки сейчас написать?».

Выработайте собственные правила создания контента:
Считайте, что на базе собственного веб-сайта вы делаете личное СМИ, у которого есть редакционная политика. Это означает, что все публикации обязаны отвечать выбранным аспектам. При другом развитии событий – этот материал не для вас. Вашей редакционной политикой может стать: добросовестность, полезность, уникальность, стиль оформления, авторский подход, численность «неавторского» материала и так далее.

И не забывайте, контента много не бывает.

Оставьте комментарий