Твиттер и его отличие от социальных сетей

Как уже говорилось выше, Твиттер – это не социальная сеть, правильнее будет назвать ее микроблогинговой системой, которая позволяет своим пользователям обмениваться короткими сообщениями, содержащими не более 140 символов, посредством веб-интерфейса, различных программ-клиентов, SMS сообщений, с помощью IM клиентов, как Digsby, Google Talk и Jabber.

Читать далееТвиттер и его отличие от социальных сетей

В социальных сетях Facebook и Google создание мероприятий

В социальных сетях Facebook и Google создание мероприятий выполняется по схожему принципу.

Читать далееВ социальных сетях Facebook и Google создание мероприятий

Продвижение в социальных сетях с помощью мероприятий

Сейчас одним из популярных методов продвижения в соцсетях считается организация мероприятий.

Читать далееПродвижение в социальных сетях с помощью мероприятий

Возможности групп и страниц в Facebook

Для бизнеса и продвижения в Facebook подходят конкретно странички.

Читать далееВозможности групп и страниц в Facebook

Возможности групп и страниц во ВКонтакте

Вначале в ВКонтакте были исключительно только группы, функционал страниц возник не так давно.

Читать далееВозможности групп и страниц во ВКонтакте

Разработка контент-плана

Прежде чем приступить к разработке контент-плана, попробуйте дать себе ответы на следующие вопросы:

Читать далееРазработка контент-плана

Разработка названия и дизайна сообщества ВК, ОК и других соц. сетей

Разработка названия и дизайна сообщества – ключевой момент для его дальнейшего развития. Несколько профессиональных советов, приведенных ниже, помогут вам в успешной работе над ними.

Читать далееРазработка названия и дизайна сообщества ВК, ОК и других соц. сетей

Концепция сообщества в соц сетях

При разработке концепции сообщества вы должны четко понимать, что развивая бизнес с помощью SMM технологий, вы действуете не из-за того, что сегодня это модно, а потому, что вам это необходимо.

Читать далееКонцепция сообщества в соц сетях

Стратегия продвижения в социальных сетях — 2

И последний, наиболее важный момент – разработка и постановка цели продвижения в социальных сетях.

Читать далееСтратегия продвижения в социальных сетях — 2

Стратегия продвижения в социальных сетях

Как уже говорилось выше, продвижение в социальных сетях особенно выгодно, если речь идет о каких-то потребительских товарах или услугах.

Читать далееСтратегия продвижения в социальных сетях