Концепция сообщества в соц сетях

При разработке концепции сообщества вы должны четко понимать, что развивая бизнес с помощью SMM технологий, вы действуете не из-за того, что сегодня это модно, а потому, что вам это необходимо.
Прежде чем вы приступите к созданию сообщества, необходимо понять, что оно будет представлять из себя. Образно можно разделить сообщества на три вида: официальные, тематические, спонсорские.
К первой группе относятся сообщества, основная задача которых – перенаправлять пользователей на основной (официальный) сайт.
Задача второго вида группы – стать в дальнейшем отличной рекламной площадкой, а на первых порах для нее необходимо сделать контент развлекательной тематики.
Спонсорские группы во многом схожи с тематическими, но имеется несколько важных отличий: во главе группы стоит какой-то бренд (который вы продвигаете), который следит за тем, как группа развивается. На таких площадках часто проводятся конкурсы и промо-акции для привлечения публики. Кроме того, такие сообщества создаются для улучшения узнаваемости бренда – спонсора и увеличения к нему лояльности аудитории.
После того, как вы определились с тем, что будет представлять из себя ваша группа, необходимо разработать цели и задачи, определиться с тем, кто будет администратором или модератором, их обязанностями и регламентом сообщества.
Особое внимание при разработке концепции необходимо уделить тому, от какого лица будет вестись группа, статус группы: открытый или закрытый, название и логотип сообщества, его описание. Необходимо хорошо продумать, как часто будет обновляться стена сообщества, как будет осуществляться модерирование сообщений, как часто делать опросы, что разместить в фото- , аудио- и видеоальбоме.

Оставьте комментарий