Главные ошибки неуспешного присутствия в социальных сетях -2

3. Откровенная реклама.
Реклама вполне может быть целью присутствия в социальных сетях. И заводить аккаунт, заполнять его контентом, выискивать клиентов абсолютно не обязательно. Чтобы достичь желаемого результата есть собственные инструменты, к примеру, контекстная реклама, рекламные баннеры. Раз компания создаёт страничку или блог, то необходимо с почтением относиться к правилам и принципам жизни социальных сеток. Вы пришли на вечеринку, на которой вас не ожидали, и вы или отвечаете правилам и нормам, принятым в данном кругу, или вылетаете как ненужный элемент. Плюс к этому у почти всех на откровенную рекламу давно выработался иммунитет. И чтобы грамотно заинтересовать клиента через социальные сети, необходимо как следует его понимать. Проще говоря, легко превратиться в спамера и взамен лояльных посетителей обрести толпу разъярённых пользователей социальных сетей.

4. Есть контент, но нет читателей.
Удивительно, но этих примеров немало. Эти странички и блоги изначально обречены на гибель. Они являются следствием уже упомянутого выше незнания основ функционирования соцсетей. В том числе и когда у вас есть эксклюзивный контент, который интересен тысячам, вероятность, что у вас появятся сходу масса читателей, равна нулю. Тут довольно уместно привести сравнение: создание вебсайта и seo. Как следует изготовленный вебсайт никто не заметит, если его не видят поисковики, а, значит, его не сумеют найти люди, которые увлекаются темой веб-сайта. Поиск посетителей в социальных сетях, их привлечение и удержание — это очень большой объем работы в социальных медиа. Иногда этой теме не придают особенного значения, фокусируя внимание на контенте, при всем при этом пассивно следя (либо, скорее, не следя) за ростом количества фанов, фоллоферов либо френдов. Если рассматривать идеальный вариант, то необходимо создать план привлечения, выявить площадки, на которых можно привлечь наибольшее количество пользователей. При всем этом вести дневник событий и статистику. Это даст понимание того, какие ваши действия в социальных сетях увеличивают вашу популярность, а какие действия не стоят усилий. С течением времени это упростит и повысит эффективность работы и уменьшит время, которое вы расходуете на поддержание аккаунтов. Плюс – это данные о ваших клиентах, причём приобретенные совершено безвозмездно.

5. Есть читатели, хотя нет контента.
Такая ситуация формируется уже с более-менее узнаваемыми брендами. Человек видит знакомое название, с превеликим удовольствием кликает на кнопку like либо follow. Как говориться, на этом всё и завершается. И тогда смысла в числе посетителей практически никакого. Эта позиция компании неприятна для пользователей социальных сеток. Для чего находиться в соцмедиа, когда вам нечего заявить вашим клиентам? Для фирмы эта обстановка тоже плоха. Для чего делать аккаунты, если не пользоваться его ресурсами для становления бизнеса?

6. Посетители активны, хотя на бизнесе это не сказывается.
Тут необходимо возвратиться к целям присутствия в социальных сетях. Когда эффект отсутствует, меняйте цель или же метод коммуникации. Если взглянуть под другим углом, похожая ситуация может подсказать, в каком направлении надо развиваться. Вполне вероятно, сам продукт не настолько актуален, сколько техническая поддержка или обучение.
Только планирование поможет вам обойти основные ошибки и, по крайней мере, на них чему-нибудь научиться.

Оставьте комментарий