ВВЕДЕНИЕ в курс SMM

В современной действительности маркетологам все труднее достучаться до потребителей через традиционные СМИ, так как с каждым днем количество людей, читающих бумажную прессу или слушающих радио, становится все меньше. Маркетологам приходится спешно осваивать просторы Интернета.
В данном курсе будет рассказано, какие задачи сейчас стоят перед маркетологами и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию.
Кроме того, этот курс SMM посвящен практической работе в Social Media Marketing и рассчитан как на начинающих специалистов в области продвижения в социальных сетях, так и на профессиональных сотрудников рекламы и PR-агентств. В этом курсе будут подробно разобраны важные инструменты продвижения (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, блогосфера), методики нейтрализации негатива, системы мониторинга соцсетей, а также способы оценки эффективности продвижения.
До недавнего времени социальные сети не рассматривались рекламодателями, как перспективная рекламная площадка. Сейчас ситуация изменилась коренным образом. Многие крупные рекламные кампании, запущенные в социальных сетях, имеют просто ошеломляющий успех. А связано это с тем, что с каждым днем количество Интернет-пользователей увеличивается и Интернет становится одним из важнейших источников информации, развлечений и, конечно же, общения.
На сегодняшний день ситуация такова, что SMM является самым перспективным направлением развития Интернет-рекламы и приходит на смену наиболее традиционным видам рекламирования. К тому же, в деле продвижения сайтов и брендов он является неотъемлемой частью, ведь SMM продвижение – это не только прямое общение с аудиторией, но и управление ею. Более того, социальные сети позволяют рекламодателю получить немедленный отклик от потенциальных клиентов в виде комментариев или мнений и бороться с негативными отзывами, модерируя комментарии. Вот таким образом и происходит управление мнениями в необходимом рекламодателю ключе.
Многие начинающие специалисты не знают, как подступиться к социальному маркетингу. Лично мой совет – действовать на социальных ресурсах точно так же, как вы делали бы это в реальной жизни. В качестве подтверждения своих слов, могу сказать вам, что социальные сайты – онлайновые аналоги реальных сообществ. Поэтому общаться в них нужно, как в реальных.

Leave a Comment