Возможности социальных сетей- 2

Выявление целевой аудитории. Во время запуска какой-то новинки ее презентацию очень удобно проводить в онлайне, так как это позволит очень быстро и эффективно, с точки зрения материальных затрат, расширить аудиторию. Процесс можно ускорить, если взамен на регистрацию или введение каких-то сведений, предоставить пользователю доступ к какому-то авторитетному изданию или статье или привлекать возможных клиентов к участию в конкурсах.
Деловое партнерство. Соцсети предлагают великолепные возможности для общения организации с ее деловыми партнерами, поставщиками, дистрибьюторами и так далее. Но часто случается так, что после помпезного создания такого сообщества, со стороны организатора к нему теряется интерес и оно хиреет. А между тем это очень полезная вещь, так как позволяет оперативно получить пользователям этой сети консультацию по интересующему вопросу.
Разработки и исследования. Ни для кого не секрет, что двустороннее сотрудничество позволяет рождаться новым идеям и новым подходам. В этом случае особую роль могут сыграть блоги, различные вики-сайты , которые позволяют своим пользователям редактировать или удалять контент, различные онлайновые объединения и социальные сообщества. Все они служат площадками для необходимого взаимодействия разработчиков продукции в режиме онлайн. Многие известные бренды убедились на собственном опыте, что если вовлекать потенциальных клиентов в процесс разработки, можно установить с ними тесную связь, которая будет способствовать их долгосрочной лояльности.

Оставьте комментарий