Возможности групп и страниц во ВКонтакте

Вначале в ВКонтакте были исключительно только группы, функционал страниц возник не так давно. Впрочем, страницы не возымели такого распространения и известности, как в Facebook.
Во ВКонтакте странички подходят больше для новостных ресурсов, всевозможных СМИ. Они имеют возможность создаваться исключительно представителями компаний.
Для продвижения бренда во ВКонтакте необходимо применять конкретно группы! При желании группу потом можно приблизить к странице, отключив конкретные настройки.
Активность пользователей ограничена в страничках, что неплохо для СМИ и хорошо для банков. Впрочем, это неприемлемо для простых компаний, которым для продвижения нужно будет разговаривать со своей аудиторией. От имени страницы публикации имеет возможность размещать лишь ее администратор. Пользователи могут лишь прокомментировать опубликованный в них контент.
Страницы ограничены в опциях, отсутствует возможность дизайна и создания разделов меню.
Группы могут создаваться любым пользователем. Активность пользователей в них не ограничена, члены группы могут сами генерировать ее контент (делать публикации, располагать визуальный контент).
В группах доступен широкий диапазон опций, которые позволяют делать высокофункциональное и привлекательное меню, настраивать в отдельности любой раздел.
Перечень возможностей групп разрешает рассылать индивидуальные приглашения друзьям и публиковать документы.

Leave a Comment