Стратегия продвижения в социальных сетях — 2

И последний, наиболее важный момент – разработка и постановка цели продвижения в социальных сетях.
Цель должна быть:

 

  1. Измеримой. Необходимо заранее определить для себя, в чем будет измеряться результат. Если показатель измерения количественный, то цель, к примеру для «Твиттер», может выглядеть так: «набрать 250 подписчиков в группу», «получить 50 ретвитов».
  2. Достижимой. Должно быть четкое понимание того, за счет чего достигается цель, и хватит ли денег, времени и опыта для ее достижения.
  3.  Актуальной. Необходимо убедиться, что продвижение в социальных сетях действительно необходимо, а не продиктовано модой попробовать что-то новое.
  4.  Конкретной. Нужно понимать, чего нужно достигнуть. Например для соцсети «Фейсбук» цель может звучать так: «набрать подписчиков в сообщество, мотивировать пользователей к переходам на основной сайт».
  5.  Ограниченной по времени. Нужно определить время, в течение которого цель должна быть выполнена.

 

В итоге, цель для продвижения аккаунта в «Твиттере» будет выглядеть примерно так:
«В январе 2013 года: написать 15 тематических новостей, выложить 5 тематических видео, увеличить число подписчиков на 200 человек, создать 10 дискуссий в Твиттер, 2 раза в день заходить в аккаунт и читать ленту сообщений, в случае, если появляется какая-то информация – присоединиться к обсуждению».
Вообще, существует 2 ключевых цели продвижения в социальных сетях: получение траффика с социальных медиа на основной сайт и интеграция сайта с поисковыми системами.
В первом случае результат можно получить даже не имея аккаунта в популярных соцсетях. Для получения траффика можно ограничиться покупкой контекстной рекламы, баннеров, платных постов и заметок у пользователей и владельцев похожих тематических площадок, брендированием онлайн-игр и приложений. Эффективность можно определить, учитывая количество переходов на сайт, стоимость перехода и уровень конверсии.
Во втором случае присутствие компании нужно создать во всех популярных социальных сетях. Здесь необходимо будет работать над интересным контентом, чтобы привлекать пользователей в группы, разговорить их и повысить лояльность к бренду. Эффективность можно рассчитать, как и в первом случае, в простых числах – количестве переходов. По сравнению с первой целью – данная цель имеет преимущество, так как здесь происходит стратегическое внедрение компании в социальные сети, повышается качество траффика на сайт, за счет лояльной клиентской массы формируется стабильный рост продаж.

Leave a Comment