Разработка названия и дизайна сообщества ВК, ОК и других соц. сетей

Разработка названия и дизайна сообщества – ключевой момент для его дальнейшего развития. Несколько профессиональных советов, приведенных ниже, помогут вам в успешной работе над ними.
Название сообщества должно иметь минимальную длину, чтобы запомниться пользователям и отражать его суть. Длинные названия отпугивают и раздражают пользователей.
Логотип должен быть оформлен в фирменный стиль, чтобы работать на узнаваемость бренда.
Вариант стены может быть открытым, ограниченным и закрытым. Лучше всего использовать ограниченный режим, чтобы пользователи не могли публиковать сообщения, но имели возможность оставлять комментарии. При этом варианте записи администратора не потеряются в общем потоке пользовательских сообщений.
Сообщения на стене должны быть разнообразными. Нужно добавлять к ним картинки, фото, видео, аудиозаписи, какие-то документы. Афоризмы и цитаты пользуются большой популярностью у пользователей. Будет лучше, если сообщения, добавляемые на стену, будут от вашего имени, а не репостом из других сообществ. Такие посты могут стать рекламой другой группы.
Периодически добавляйте на стену опросы – иногда в них хочется принять участие только для того, чтобы узнать результат голосования.
Описание группы тоже должно быть ярким и коротким.
Видеозаписи тоже лучше ограничить, чтобы они не наполнялись бессмысленным видеоконтентом.
Не стоит бояться бана пользователей, но все же нужно делать это аккуратно, чтобы не распугать излишней жесткостью других пользователей. Неадекватных участников лучше сразу убирать, чтобы это не стало нормой общения в вашем сообществе.
Само сообщество стоит сделать открытым. Исключением может стать спам-атака или отпуск администратора.

Это, разумеется, лишь малая часть советов для успешного продвижения вашего бренда. Секретов в SMM гораздо больше. Рассмотрим их более подробно чуть позднее.

Leave a Comment