Особенности SMM — 1 часть

Social Media Marketing (SMM) — комплекс мероприятий и действий, направленных на привлечение к главному сайту трафика или внимания к бренду или определенному товару через различные социальные платформы. Кроме того, SMM можно использовать не только как канал для продвижения компаний, но и для налаживания контакта с потребителями и для решения других бизнес задач.
На сегодняшний день в SMM-продвижении заинтересованы не только маленькие и средние компании, но и такие гиганты, как Apple, Harley-Davidson, фототехника Canon, игрушки Барби и Лего. Все эти компании объединяет то, что они имеют большие, активные сообщества.
SMM продвижение позволяет избирательно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать ресурсы, на которых эта аудитория представлена в большей степени, и даже позволяет выбирать наилучшие методы коммуникации с ней. Кроме того, такой маркетинг включает в себя множество методов работы: работа с блогосферой, репутационный менеджмент, персональный брендинг, создание представительств компании в соцмедиа и нестандартное SMM-продвижение.
Основной акцент в SMM нужно делать на ненавязчивый контент, который бы пользователи распространяли на форумах и блогах соответствующей тематики самостоятельно, без участия организатора, так как у потенциальных потребителей услуг больше доверия вызывают сообщения рекомендательного характера, передаваемые друг другу посредством информации из социальных сетей.
Основное направление SMM – слияние и объединение с аудиторией, которой не нужна реклама товаров и услуг. Она не хочет видеть рекламных агентов, но точно не откажется от общения с экспертом или специалистом службы поддержки. Такой аудитории важно общение, и взамен на это она согласится выслушать полезные советы и рекомендации.
Основной особенностью SMM является то, что сайт (товар или услуга) продвигаются только с помощью социальных проектов. Поисковые системы не принимают никакого участия в процессе раскрутки. Это можно расценивать как с положительных, так и отрицательных сторон. Например, положительные моменты заключаются в том, что продвижение и раскрутка не зависят от поисковых систем и их алгоритмов работы. Кроме того, оптимизатору не приходится переживать, что с очередным апом ТИЦ его сайта упадет или вообще вылетит из индекса. Ну, а из отрицательных моментов, то, что сайт теряет часть поискового трафика. Хотя, как показывает опыт и практика, пользователи с социальных проектов более тематические.
Кроме того, SMM это еще и общение. Человек, занимающийся продвижением ресурсов, должен не только уметь грамотно общаться и четко выражать свою мысль, но и иметь удобный сайт для людей, так как в обратном случае может произойти большой процент отказов.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что социальная сеть – онлайновая среда, объединяющая людей по интересам, которые приходят сюда, чтобы обсуждать и комментировать различные темы и события.

Продолжение далее …..

Оставьте комментарий