Особенности SMM — 2 часть

Для того, чтобы изучить маркетинг в социальной сети, нужно освоить новые способы коммуникации с вашей аудиторией в электронной среде. Главная задача маркетологов – стать активными участниками или организаторами тех онлайновых сообществ, которые так притягивают людей. Реальная действительность такова, что современным маркетологам необходимо не убеждать потребителей, а беседовать с ними. В этом им помогают социальные сети, которые являются эффективным способ общения для огромных масс людей.
Социальная сеть – мир бесплатных средств распространения информации, который строится во всемирной паутине усилиями компаний и отдельными пользователями. Кроме того, это стратегические инструменты, которые открывают большие возможности для влияния на общественное мнение. Среди них можно выделить следующие категории:
Ранжирующие агрегаторы – поисковые машины типа Google, Яндекс, Майл. Они составляют перечни различных сайтов и сервисов.
Блоги – онлайновые журналы. Они бывают, как корпоративными, так и индивидуальными. Кроме них еще существуют специальные сайты для размещения блогов – Blogger, LiveJournal и другие. Не так давно появились микроблоги, активным и популярным представителем которых является «Твиттер». Он позволяет пользователям этого сервиса обмениваться короткими текстовыми сообщениями (до 140 знаков).
Тематические электронные сообщества – чаще всего их поддерживают для рекламных целей.
Социальные объединения – онлайновые Интернет-ресурсы, в которых общаются люди с похожими интересами. Здесь они имеют возможность высказать свои идеи, мысли, мнение на тему , которая их тревожит или волнует. Существуют и другие группы социальных объединений, например видеохостинг YouTube. Они создаются специально для совместного прослушивания или просмотра аудио- или видеоконтента. Некоторые такие сервисы доступны пользователям всего мира, а другие могут быть защищены паролями и предназначены для узкого круга пользователей.
В социальных медиа, вроде блога, каждый зарегистрированный пользователь имеет право голоса и может участвовать в различных дискуссиях. И все это доступно в онлайн-режиме. Кроме того, блогеры имеют доступ ко всей информации в сети Интернет и, как официальные представители СМИ, не связаны строгими ограничениями. А это значит, что в сети они имеют большое влияние, ведь их сообщения способны разрушить или укрепить репутацию кого угодно и чего угодно.
Сегодня Интернет используют для самых разных целей: кто-то ищет единомышленников, кто-то видит в Сети возможность совершать выгодные покупки, кому-то нужны отзывы о товарах и услугах, кто-то эти отзывы пишет, а для кого-то Всемирная паутина – единственная возможность поддерживать связь с родственниками и друзьями из далеких стран.

Leave a Comment