Главные ошибки неуспешного присутствия в социальных сетях

Наличие фирмы в соц сетях в последнее время стало популярной фишкой. Все этого желают, все понимают, что это нужно, хотя мало кто всерьёз представляет для чего же. В нашей стране отношение к маркетингу в социальных сетях, мягко сказать, не серьёзное. Конкретно потому есть множество примеров не эффективного присутствия компаний в социальных сетях. Особенно это актуально для небольшого бизнеса и стартапов. Штат небольшой, хозяин лоялен к нововведениям, всевозможные инструменты для становления бизнеса воспринимаются с радостью, особенно, если стоят дёшево. Почти все знакомы с «ВКонтакте», «Твиттером» и прочими веб-сайтами по собственному опыту. Потому вопрос о плане привлечения посетителей, стратегии развития сводится до уровня «как пойдёт».
В результате превосходный инструмент для становления бизнеса превращается в пустую трату времени и сил.
Вот список ошибок, которые нельзя допускать:
1. Отсутствие налаженной коммуникации внутри фирмы.
Обычно, в фирму нанимается либо назначается молодой работник, знакомый с технической стороной процесса. Он представляет, как завести страницу в facebook, аккаунт в твиттере. После чего наступает спад активности. Работник понимает, что нет или материалов, или чётких достигаемых целей, или абсолютно не ясно, по каким аспектам писать отчёт о проведенной работе. Впрочем, раз назначили, обязанность за бесполезность аккаунтов лежит на менеджере по социальным сетям. В лучшем случае этот человек имеет какие-то полномочия для изменения ситуации. В худшем — в аккаунтах развивается лишь техническая часть.
2. «Главное, чтоб было!» либо страницы, на которых ничего нет.
Самая, наверное, распространённая ситуация. Кое-кто сверху выдал распоряжение завести аккаунты. Но, так как в указании числилось лишь создание, на этом активность фирмы завершилась. Хорошо, когда в аккаунтах будет висеть приветственный текст, ещё лучше, если не скопированный с официального сайта компании. Высочайший пилотаж — оформлен дизайн и проставлены кнопки на вебсайте. На первый взгляд, фундамент заложен. Осталось окружить себя лояльными посетителями и увеличивать продажи. Логика понятна, хотя в корне ошибочная. До того времени, пока хозяин бизнеса или же менеджер по соцсетям не даст ответ на вопрос, для чего ему страничка в facebook, а не блог в livejournal, и какая информация станет выкладываться в каждом из аккаунтов, заводить их без чёткого плана и стратегии продвижения в социальных сетях напрасно.

Далее —->

Leave a Comment